Детский сад№6 г. Пролетарск. Группа раннего возраста «БАБОЧКИ»
Перспективный план культурно-досуговой деятельности в подготовительной группе на 2018-2019 учебный год.Сентябрь 1.Праздник «Путешествие в страну знаний»: способствовать формированию мотивационной готовности воспитанников к школе, обогащать знания детей о школе. 2.Викторина «Короб чудес»:продолжать приобщать детей к музыкальной культуре, воспитывать художественный вкус. 3. Спортивное развлечение «Сильные и смелые, ловкие, умелые!» :совершенствование двигательных умений детей, развитие быстроты, ловкости. Упражнять в беге змейкой, прокатывании мяча. Развивать самостоятельность и инициативность. 4. «Мы здоровые ребята»:учить детей знать полезные и вредные продукты питания. Побуждать детей отвечать на вопросы, делать выводы и находить решение в предложенных ситуациях.
Октябрь 1.Викторина «Путешествие по сказкам»: выяснить, какие сказки и каких сказочных героев знают дети, познакомить с новыми понятиями «народные» и «литературные» сказки, выявить лучших знатоков сказок. 2.Спортивный досуг «Сбор урожая»: развивать чувство товарищества, уметь взаимодействовать в команде. 3. «Праздник «Здравствуй осень золотая!»:способствовать созданию эмоционального радостного настроения, развивать умение детей выразительно обыгрывать роли, читать стихи. 4. «Мультипликационная шкатулка»: Учить детей узнавать знакомые песни и мультфильмы, подпевать хором. Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку, способствовать снятию эмоционального напряжения
Ноябрь 1. Викторина «День народного единства»: закрепить знания детей о государственных символах России; воспитывать чувство любви к своей Родине – России; воспитывать в детях чувство товарищества, умение сопереживать и поддерживать друг друга; создать радостное и веселое настроение у детей. 2. Показ кукольного театра для детей первой младшей группы «Курочка Ряба»: доставить детям радость, побуждать детей к активному участию в театрализованной игре, активизировать речь детей. 3.Конкурс детских рисунков ,посвященных «Дню матери»: развивать у детей любовь к близкому, родному человек- маме .С помощью рисунка уметь высказать свое отношение к ней. 4Праздничный вечер посвященный «Дню матери»: развивать артистизм детей, желание порадовать мам; создать праздничное настроение.
Декабрь 1.Спортивное развлечение «Зимние забавы»: способствовать развитию у детей самостоятельно организовывать знакомые подвижные игры, на зимнюю тематику, проявляя инициативу и творчество. 2.Викторина «Здравствуй Зимушка-Зима!»: способствовать развитию у детей умения описывать картины и эмоционально читать стихи; развивать художественное восприятие и эстетический вкус. 3.Музыкальный досуг «Как мы танцуем и поем!»: способствовать развитию навыков танцевальных движений, умение выразительно передавать в танце эмоционально-образное содержание. 4.Праздник «Новый год у ворот!»: Вызвать у детей желание участвовать желание участвовать в разных видах музыкальной деятельности, в подготовке к празднику и его проведении, испытывая при этом чувство радости, веселья.
Январь 1.Тематический вечер «Как встречают Новый год в других странах»: обогащать представления о праздновании Нового года, о символах и традициях праздника в других странах. 2.Спортивный досуг «Ох уж эти непослушные мячи!»: воспитывать чувство дружбы, умение играть в команде, стимулировать активность детей, обеспечить эмоциональное благополучие, прививать интерес и любовь к физической культуре и спорту. 3.Представление презентации «Зимующие птицы нашего края»: закрепить и расширить знания детей о зимующих птицах, побуждать детей к освоению новых знаний. Научить детей заботится о птицах зимой, изготавливать кормушки, заготавливать корм. 4.Викторина «Путешествие в Арктику»: Закрепить и расширить знания детей об Арктике , о ее животном и растительном мире, воспитывать интерес к жизни на других материках нашей планеты.
Февраль 1.Тематический вечер «Миром правит доброта»: воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, формировать такие качества, как сочувствие, отзывчивость, справедливость, скромность, коллективизм. 2. Просмотр познавательных мультфильмов «Три богатыря», «Алеша Попович и Тугарин Змей»: создать у детей радостное настроение; развивать любознательность, интерес к окружающему. 3. Конкурс детских рисунков «Мой папа!»: развивать у детей любовь к близкому, родному человек- папе. С помощью рисунка уметь высказать свое отношение к нему. 4.Спортивный праздник ,посвященный «Дню Защитника Отечества»: пробудить в детях чувство патриотизма, сопричастности к всенародному торжеству, посвященному государственному празднику «Дню Защитника Отечества».
Март 1.Музыкальный досуг «Посвящается бабушкам и мамам!» : создать праздничное настроение, желание порадовать близких своим выступлением на празднике. Развивать интонационную выразительность при чтении стихов, исполнении ролей и песен. 2.Тематический вечер «Бабушкин сундук»: способствовать формированию у детей желания рассказывать о своих близких, родственниках, об их судьбах, интересных историях в жизни. 3. Фольклорный досуг «Масленицу провожаем, весну встречаем!» :развивать умение самостоятельно искать способ передачи в движениях музыкальных образов, характерных движений русских танцев. 4. Музыкальная викторина «Так задумала природа, чтобы разною была погода»: воспитывать любовь к природе, посредством слушания музыкальных произведений.
Апрель 1.Музыкальный досуг «Улыбайся, детвора! Ха-ха-ха!»: способствовать развитию позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе. 2.Праздник «Удивительный мир космоса»: способствовать формированию стремления у детей принимать активное участие в подготовке и проведении праздника государственного значения. 3.Спортивный досуг «Я космонавтам стать хочу!»: привлекать детей к активному участию в играх и соревнованиях, играх-эстафетах, коллективных играх. 4.Викторина «Земля –наш общий дом»:добиться уточнения знаний о природоклиматических зонах страны; обеспечить развитие умения устанавливать причинно следственные связи ; пробудить чувство бережного отношения к богатствам Земли, их приумножению и развитию.
Май 1.Музыкальная гостиная «Песни военных лет»: дать представление детям о песнях военных лет, воспитывать дух патриотизма 2.Праздник «Никто не забыт, ни что не забыто»: способствовать формированию стремления принимать активное участие в подготовке и проведении праздника государственного значения. 3.Викторина «Скоро в школу»: способствовать развитию у детей интереса к школе. 4.Праздник «До свидания детский сад!»:способствовать формированию стремления детей принимать активное участие в подготовке и проведении выпускного утренника в детском саду. Совершенствовать творческие способности детей. 8 сентября 2018 в 16:47
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.